ПАО «Симпреал» провело исследование предпочтений россиян в выборе стройматериалов и сантехники

ПАО «Симпреал», одно из крупнейших в РФ предприятий по производству керамического сырья, опубликовало результаты исследований предпочтений россиян в выборе стройматериалов и сантехники. Для проведения исследования специалисты пользовались онлайн-платформой Яндекс.Взгляд.

Цена имеет важнейшее значение для 74,3% респондентов, дизайн и внешний вид – для 74,8%. Также люди обращают внимание на прочность (58%), устойчивость к воздействию воды и химических средств (38%), состав и качество сырья (20%).

При этом 42% опрошенных говорят, что не боятся переплаты за плитку, керамогранит или санфаянс, если гарантия и качество оправдают разницу в цене. Еще 54% готовы платить более высокую цену при условии сохранения объема издержек в разумных рамках. Только 4% респондентов ни в коем случае не готовы идти на переплату.

По мнению авторов исследования, рынок обладает высоким потенциалом роста. В течение ближайших трех лет проведение отделочных или ремонтных работ планируют 74% россиян.

Оцените статью